Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям; возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания.

Согласно Плана ресурсного, продолжилась работа над проектом по  украшению территории  ДОУ «Креативное украшение территории ДОУ».
Цель: Развитие творческого потенциала педагогов по проектированию и эстетическому оформлению групп и территории детского сада к Новому году.

Задачи:

  • выявление лучшего опыта в оформлении групп и территории  к Новому году;
  • создание благоприятных условий для воспитания эстетических, нравственных  и культурных качеств дошкольников; праздничной атмосферы внутри ДОУ;
  • активизация деятельности педагогов по оформлению групп и территории к Новому году, стимулирование творческого поиска педагогов желания педагогов обновить атрибуты;
  • создание условий для активного участия родителей в жизни группы детского сада, содействие и укрепление связи ДОУ и семьи.

С целью повышение профессиональной компетенции педагогов, согласно Плана ресурсного центра, 23.11.2018 года проведено методическое объединение для воспитателей ДОУ города по теме: театрализованная деятельность – «Маленькое путешествие к Карабасу» в ДОУ, аттестуемые педагоги ДОУ «Космос» организовали педагогическую мастерскую, где педагоги детского сада – воспитатель Кононова М.В. и педагог дополнительного образования (кружок «Английский для малышей») Нарбекова Л.Р. могли продемонстрировать свой передовой опыт. В ходе мероприятия были предложена драматизация сказок на русском и английском языке.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Сюрприз от Карабаса-Барабаса». Составила воспитатель; М.В. Кононова

Здравствуй, Осень!
Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим,
Что в подарок принесла?


В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Следуя концепции личностно - ориентированного образования, результатом последнего должна быть не столь обученность (информированность), сколько становление личности – творческой, самобытной, уникальной, способной самостоятельно пополнять знания, извлекать полезное, реализовывать собственные цели и ценности в жизни. В детском саду это можно достичь через научно – исследовательскую деятельность, развития творческого мышления, так как – эти виды деятельности направлены на получение новых и объективных знаний дошкольниками.  Замечено, что с самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает, но особенно ребенок-дошкольник усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и то, что делает сам. Проявление креатива и творчества в украшении территории ДОУ стало интересным и увлекательным процессом, как для детей, так и для взрослых (педагогов и родителей). В ДОУ продолжено креативное оформление территория детского сада, согласно плана ресурсного центра, с целью повышения  творческого мастерства педагогов, развития творческих способностей детей.

11 и 12 октября 2018года в МБДОУ «Детский сад № 11 «Сказка» города Феодосии Республики Крым состоялся республиканский семинар

«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОбРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО»

Заведующий

Цель семинара: познакомить слушателей с деятельностью Ресурсного центра, презентовать муниципальную программу по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Феодосия на ладошках». Раскрыть основные направления краеведческой работы.