Первому заместителю министра образования,
науки и молодежи Республики Крым,
председателю координационного совета
по вопросам координации и управления
инновационной деятельностью
региональных инновационных площадок
Республики Крым
Журбе Наталье Викторовне

Клещевич Галины Николаевны
заведующий Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №1 «Космос»
города Евпатории Республики Крым»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу присвоить статус региональной инновационной площадки по теме: «Взаимодействие дошкольного учреждения с учреждениями города в рамках социального партнерства как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников города Евпатории в условиях внедрения ФГОС ДО».

Приложение:

1) заявка на реализацию инновационного проекта (программы) на 14 л. в 1 экз.;

2) выписка из решения педагогического совета организации об обращении с заявлением о присвоении статуса РИП на основании предложенного инновационного проекта (программы);

3) согласование учредителя организации с кратким обоснованием значимости инновационного проекта (программы).

Дата ______________

Руководитель организации ______________________ /Г.Н.Клещевич/

м.п.

* * *

Приложение 2
к Порядку, утвержденному приказом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
от 17.11. 2016 года № 3756

ЗАЯВКА
на реализацию инновационного проекта (программы)

1. Сведения об организации-заявителе
1.1. Полное наименование организации-заявителя (далее - организация) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Космос» города Евпатории Республики Крым»
1.2. Полное наименование учредителя организации Управление образования администрации города Евпатории Республики Крым
1.3. Тип организации Дошкольное образовательное учреждение
1.4. Юридический адрес организации 297401,Российская Федерация ,Республика Крым, г.Евпатория, ул.Полтавская д.9
1.5. Руководитель организации Клещевич Галина Николаевна
1.6. Телефон, факс организации +7(365)695-37-07
1.7. Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1.8. Ссылка на проект (программу), размещенный на официальном сайте организации http://kosmos1.ru/
1.9. Состав авторов проекта (программы) с указанием функционала Клещевич Галина Николаевна, заведующий МБДОУ, управление и контроль за реализацией инновационного проекта;
Колосова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук , доцент кафедры мето-дик начального и дошкольного образования , консультант проекта;
Нищакова Елена Нафанаиловна, заместитель заведующего по ВР , разработчик проекта , координатор работы РИП;
Гриценко Ирина Анатольевна, старший воспитатель, разработчик проекта ;
Гурина Я.А.- психолого-педагогическое сопровождение инновационного проекта; подбор, корректировка и разработка диагностического инструментария.
Зоткина О.К., Джемилева Э.Д., Аристова С.Л., Медведева Е.С. , Абрикосов В.С., Кириченко Е.А.,Климова Г.С., Кетова Е.С., Велиляева З.А., : ответственные за реализацию целевых программ инновационного проекта и работу творческих групп по построению системы нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
1.10. Оценка подготовленности и сплоченности педагогического коллектива, степень его мотивации и иных показателей как условие эффективности инновационной работы Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно-нравственного воспитания - это шаг к возрождению России. Именно нравственно-патриотическое воспитание является одним из важнейших элементов общественного сознания, а именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений.
Детский сад является ресурсным центром муниципального округа Евпатория, что предполагает организацию сетевого взаимодействия городских дошкольных образовательных учреждений. Все направления деятельности ресурсного центра нацелены на разработку и накопление ресурсов в области дошкольного воспитания, и на передачу имеющихся ресурсов педагогическим кадрам.
Были проведены исследования среди педагогов для определения возможности реализации разработанного инновационного проекта и степени инновационного потенциала. Анализ результатов исследования показал, что более 61% педагогических работников готовы к работе в новых условиях с использованием новых технологий и средств обучения.
1.11. При необходимости указать организации, выступающие соисполнителями проекта (программы) Управление образования Администрации города Евпатории Республики Крым – учредитель, совместное планирование; Кафедра дошкольной педагогики Евпаторийский институт социальных наук - сопровождение инновационной деятельности, оказание научно-методической консультации администрации и педагогическому коллективу .
2. Опыт проектной деятельности организации за последние 5 лет
2.1. Темы проектов (программ) со сроками их успешной реализации организацией и руководителем в рамках международных, федеральных, региональных, муниципальных проектов Нет
2.2. Отдельные проекты (программы) педагогов и руководителей со сроками их успешной реализации в рамках международных, федеральных, региональных, муниципальных проектов 2015-2016 учебный год проект «Детям о космосе». Руководитель проекта: воспитатель Аристова С.Л.
Возраст пользователей проекта: дети 5-6 лет. Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.
Результат:
Участие в проекте 65% семей, в праздновании российского праздника - День космонавтики. Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду. Принесение детьми из дома своей литературы для чтения, самостоятельно нарисованные рисунки о космосе. Обыгрывание в детском саду сюжетно–ролевой игры «Полёт в космос». Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе.
Результат: Участие в проекте 85% семей, в праздновании российского праздника - День космонавтики. Знакомство с сотрудниками Центра дальней космической связи, их трудом, дошкольники узнали о значимости для всей страны данного Центра . Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду. Обыгрывание в детском саду сюжетно–ролевой игры «Полёт в космос». Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе.
2015-2016 учебный год проект «Обитатели Черного моря». Руководитель проекта: воспитатель: Зоткина О.К.
Возраст пользователей проекта: дети 5-6 лет.
Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития позна-вательных и творческих способностей детей.
Результат проекта:
Дети овладели понятиями «морские живот-ные», «рыбы», «моллюски»;
Имеют простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает), способах маскировки, об уникальности каждого вида;
знают о взаимосвязи с другими обитателями; имеют представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;
сформированы первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе.
В ходе реализации проекта дети получили знания об обитателях Черного моря, об их исключительности и необходимость беречь и охранять природу.
3. Сведения о проекте (программе) организации
3.1. Тема проекта (программы) «Взаимодействие дошкольного учреждения с учреждениями города в рамках социального партнерства как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников города Евпатории в условиях реализации ФГОС ДО».
3.2. Цель проекта (программы) Создание программы взаимодействия МБДОУ с учреждениями города Евпатории в качестве социального партнерства, направленной на ознакомление с историей и культурой родного края детей старшего дошкольного возраста; распространение полученных знаний среди населения родного города, как одной из форм вариативной модели организации работы с дошкольниками
3.3. Задачи проекта (программы) • 1.Формировать у детей системные знания об истории и культуре родного края, о знаменитых людях, живших в нем;
• 2.Осваивать историко-общественные знания об окружающем мире, распределённые во времени и пространстве (история улиц, площадей, зданий города);
• 3.Формировать культуру общения и поведения в социуме;
• 4.Учить дошкольников постигать на практике секреты телевизионной технологии и профессию журналиста.
3.4. Срок реализации проекта (программы) 01.09.2016- 30.09.2020гг
3.5. Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект (программа) В Законе Российской Федерации «Об образовании» №273-Ф3 в качестве принципа государственной политики в сфере образования закреплено воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье (ст.3,п3).
Реквизиты документа: Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015г №996-р.
формулировка задачи:
-формирование у детей патриотизма , чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития программ патриотического воспитания детей;
-формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России;
-формирование уважения к русскому языку как к государственному языку РФ, являющемуся основой гражданской идентичности россиян и главным фактором национального самоопределения.
3.6. Приоритетные направления развития системы образования Республики Крым, реализуемые через проект (программу) Все задачи инновационного проекта направлены на реализацию приоритетных направлений развития системы образования Республики Крым (Совет Министров Республики Крым Постановление от 16.05.2016 года N 204-п «Об утверждении государственной программы развития образования в Республике Крым на 2016 - 2018 годы»):
Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания, способствующей широкому вовлечению граждан РФ, проживающих на территории Республики Крым, в процесс духовно-нравственного, патриотического становления, создание условий для формирования у них высокого патриотического сознания готовности к защите Отечества.
3.7. Своевременность проекта (программы) для организации Суть патриотического воспитания детей дошкольного возраста состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте - это и есть самый естественный, а потому и верный способ патриотического воспитания, воспитания чувства любви к Отечеству.
В связи с определенными изменениями, происходящими и в системе дошкольного образования, появилась необходимость поиска новых форм и методов в воспитании нравственно-патриотических чувств у дошкольников.
3.8. Перспективы развития (новообразования) проекта (программы) Дальнейшее развитие проекта может быть осуществлено в нескольких направлениях:
1. вопросы нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в планировании деятельности как образовательного процесса, так и его участников становятся приоритетными;
2. проект является интегрирующим и предусматривает долгосрочную и оперативную координацию всех Программ, Проектов и мероприятий разных статусов и отраслевой направленности, т.е. их вертикальную и горизонтальную интеграцию;
3. участие всех групп общественности и ветвей власти, социальных институтов;
3.9. Основные потребители результатов проекта (программы) Проект представляется важным для детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Воспитание патриотизма это не простой и непрерывный процесс, многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства. Не каждый родитель считает необходимым рассказывать своему ребёнку о родной стране, своих предках, наивно думая, что маленький ребёнок ни чего в этом не понимает. Поэтому очень важна роль дошкольного образования в воспитании патриотизма у детей, так как именно в дошкольном возрасте формируются нравственные качества человека.
3.10. Описание инновации Основной идеей предлагаемого нами инновационного проекта является установление тесных взаимоотношений с учреждениями социальными партнерами города Евпатории: Краеведческим музеем, библиотекой им. А.С. Пушкина, детской школой искусств, эколого-биологическим центром, театром «Золотой ключик», Евпаторийским дельфинарием, памятным местам города. Целью данного сотрудничества станет создание единой программы по знакомству с историей, культурой и знаменитыми людьми города. Данная работа будет направлена не просто на посещение детьми культурных центров города и прослушивание краеведческой информации, но и на реализацию совместных проектов. Для распространения полученной информации намечено создание совместных видеофильмов о разных исторических местах нашего города и района. Репортерами будут выступать воспитанники старших и подготовительных к школе групп. Будут создаваться видео зарисовки глазами детей о культурных и исторических местах города, о знаменитых людях, живших в нем. Из этих видео зарисовок будет формироваться обучающий материал «Интерактивное путешествие по родному городу».
3.11. Описание управления инновационным процессом, система мер, обеспечивающих стабильность работы в режиме реализации инновационного проекта (программы) Стратегическое планирование процесса управления реализацией проекта и контроля промежуточных и итоговых результатов инновационной деятельности осуществляется посредством мониторинга эффективности проекта.
Заведующий ДОУ - осуществляет общее руководство детским учреждением и отвечает за создание условий для деятельности образовательного учреждения по нравственно-патриотическому воспитанию.
Педагогический совет - разработка стратегии развития МБДОУ, утверждение и определение основных подходов к реализации программы по созданию воспитательной системы учреждения как субъекта нравственно-патриотического воспитания и развития; всесторонний анализ проводимой работы.
Заместитель заведующего по воспитательной работе - создание воспитательной системы, руководство, контроль, методическое обеспечение и отслеживание результатов деятельности образовательного учреждения по нравственно-патриотическому воспитанию.; координация деятельности образовательного учреждения и различных социальных институтов по данному направлению.
Старший воспитатель - обогащение содержания патриотического и нравственного воспитания, разработка форм, методов и средств патриотического и нравственного воспитания; изучение и обобщение передового опыта в области патриотического и нравственного воспитания для его внедрения в практику работы ДОУ; отслеживание уровня сформированности патриотических и нравственных качеств у дошкольников.
Творческая группа - корректировка учебных программ и планов, разработка конспектов НОД с целью включения в содержание занятий элементов патриотического и нравственного воспитания.
3.12. Теоретические основы инновации (названия научных школ, педагогических теорий и концепций) 1. Баранникова О.Н. Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду: Практическое пособие. - М.: АРКТИ, 2007.
2. Система работы по воспитанию чувства патриотизма. Старшая группа. / Сост. Т.В.Иванова. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2008.
3. Система работы по воспитанию чувства патриотизма. Подготовительная группа. / Сост. Т.В.Иванова. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2008.
4. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
5. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Средняя группа. - М.: «Издательство Скрипторий», 2008.
6. Мониторинг патриотического воспитания в детском саду и начальной школе: методическое пособие / М.Ю. Новицкая, С.Ю.Афанасьева, Н.А.Виноградова, Н.В.Микляева. - М.: Дрофа, 2010.
7. Как научить детей любить Родину: Руководство для воспитателей и учителей / Авторы — составители: Ю.Е.Антонов, Л.В.Левина, О.В.Розова, И.А.Щербакова. - М.: АРКТИ, 2005.
8. Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Патриотическое воспитание детей 4-6 лет: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2007.
9. Кондрыкинская Л. А. С чего начинается Родина? (Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ). М: ТЦ Сфера, 2003 (серия «Вместе с детьми»)
3.13. Предполагаемые критерии эффективности проекта (программы) Показателями эффективности инновационной деятельности должны стать:
- повышение качества образовательных результатов за счет погружения дошкольников в условия взаимодействия, диалога и познавательной активности, способствующих реализации интеллектуального и творческого потенциала каждого ребенка;
- обеспечение условий для формирования первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, отвечающего требованиям ФГОС;
- создание системы поддержки профессионального роста педагогов в области патриотического воспитания, их поисково-исследовательской активности и педагогического мастерства с использованием ресурсов сети.
- эффективность образовательного процесса на основе современных педагогических технологий и материально-технического обеспечения, соответствующего уровню и требованиям ФГОС;
- рост образовательных и творческих достижений всех субъектов образовательного процесса (участие в конкурсах, презентациях, семинарах.);
- степень удовлетворенности участников образовательного процесса результатами деятельности в условиях сформированной информационно-образовательной среды.
4. Ресурсное обеспечение проекта (программы)
4.1. Кадровое обеспечение проекта (программы).Указать фамилию, имя, отчество, должность, квалификационную категорию сотрудников, имеющих опыт реализации проектов, диссеминации опыта на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, за последние 5 лет, указать его функционал в данном проекте Клещевич Галина Николаевна, заведующий МБДОУ, руководитель проекта;
Колосова Наталья Николаевна , кандидат педагогических наук , доцент кафедры мето-дик начального и дошкольного образования , научный руководитель проекта;
Нищакова Елена Нафанаиловна , заместитель заведующего по ВР , разработчик проекта , координатор работы РИП;
Информационное сопровождение проекта:
Гриценко Ирина Анатольевна , старший воспитатель, разработчик проекта ;
Гурина Я.А.- психолого-педагогическое сопровождение инновационного проекта; подбор, корректировка и разработка диагностического инструментария.
Участники проекта:
Аристова С.Л.-воспитатель высшей категории, разработка и реализация проектов на муниципальном уровне «Детям о космосе», «Покормите птиц зимой».
Зоткина О.К.-воспитатель первой категории, разработка и реализация проектов на муниципальном уровне: «Обитатели Черного моря», «Я помню, я горжусь», «Эколог и Я».
Джемилева Э.Д.- музыкальный руководитель высшей категории, член творческой группы методического кабинета, координатор Велиляева З.А.,- воспитатель высшей категории,
Абрикосов В.С. – воспитатель, видео оператор, монтажер видеофильмов.
Климова Г.С., Медведева Е.С. , Кетова Е.С.,:
ответственные за реализацию целевых программ инновационного проекта и работу творческих групп по построению системы нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
4.2. Нормативно-правовое обеспечение проекта (программы).
Наименование нормативного акта, обоснование включения его в нормативно-правовое обеспечение
1.Закон об образовании в РФ (273-ФЗ) (Статья 20, п.3) «Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями. При реализации инновационного проекта, программы должны быть обеспечены соблюдение прав и законных интересов участников образовательных отношений, предоставление и получение образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом»).
2.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
3.Профессиональный стандарт педагога.
4.Устав МБДОУ «ДС №1 «Космос», в котором одной из основных задач деятельности Учреждения являются:
- обеспечение интеллектуального , личностного и физического развития ребенка, приобщение его к общечеловеческим ценностям.
5.Образовательная программа МБДОУ «ДС №1 «Космос», так как она ставит своей целью духовно-нравственное развитие детей, воспитание у них нравственных ценностей, толерантности, правильных оценок событий, происходящих в окружающем мире. Эта сторона деятельности образовательного учреждения реализуется в процессе освоения следующих образовательных областей «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», а также региональной программы «Крымский веночек».
4.3. Финансовое обеспечение проекта (программы).
Указать предполагаемые источники финансирования, согласованные учредителем, представить план расходования средств по годам
Подразумеваются использование средств бюджета образовательного учреждения, направленных на стимулирование педагогических работников к участию в деятельности РИП
Получение целевых субсидий и грантов на проведение социально-значимых мероприятий в области инновационной деятельности,
средства муниципального и республиканского бюджета.
Дорожная карта проекта (программы) по этапам (алгоритм реализации)
Задачи и шаги реализации 1 этап 2 этап 3 этап
Задача 1: создание организационно-педагогических, дидактических, андрогогических условий для формирования и развития насыщенной ИОС
Шаги реализации (мероприятия) Период реализации Период реализации Период реализации
  1. Изучить нормативную базу, подзаконные акты.
  2. Разработать, обсудить и утвердить программу экспериментальной деятельности ресурсного центра по формированию опыта патриотической деятельности в образовательном пространстве дошкольного учреждения как средству становления российской (гражданской) идентичности воспитанников.
  3. Проанализировать материально-технические, педагогические условия реализации программы.
  4. Подобрать диагностические методики по основным направлениям программы.
Сентябрь 2016 – ноябрь 2017
Задача 2: Формирование информационно-образовательно среды
Шаги реализации (мероприятия) Период реализации Период реализации Период реализации
  1. Отработать содержание деятельности, наиболее эффективные формы и методы воспитательного воздействия.
  2. Разработать методические рекомендации по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию.
  3. Расширять и укреплять связи и отношения со дошкольными учреждениями города, учреждениями дополнительного образования детей и культуры, музеями города и др. учреждениями.
  4. Вовлекать в систему духовно-нравственного и патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности.
  5. Проводить мониторинг реализации программы.
Принимать участие в проектно-исследовательской деятельности по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию
Ноябрь 2017 – декабрь 2018
Мониторинг эффективности
  1. Организовать оценку эффективности проекта на уровне инновационной сети и на уровне учреждений РИП
  2. Проводить мониторинг реализации программы.
  3. Провести коррекцию затруднений в реализации программ
Спланировать работу на следующий период.
На всех этапах
Обобщение и диссеминация опыта
  1. Обобщение результатов работы.
  2. Распространение инновационного опыта образовательного учреждения в условиях профессиональной среды, используя наработанные методические материалы, видео материалы, пособия, диагностический инструментарий.
Представление инновационного опыта образовательного учреждения на областных, региональных и всероссийских научно-практических конференциях. Издание сборника обобщающего опыт работы.
Январь 2019- сентябрь 2020г

Приложение 3
к Порядку, утвержденному приказом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
от 17.11. 2016 года № 3756

ИНФОРМАЦИЯ
о ходе и результатах реализации инновационного проекта (программы)

1. Сведения о региональной инновационной площадке
1.1. Полное наименование региональной инновационной площадки (далее - РИП)
1.2. Полное наименование учредителя РИП
1.3. Тип РИП
1.4. Юридический адрес РИП
1.5. Руководитель РИП
1.6. Телефон, факс РИП
1.7. Адрес электронной почты
1.8. Официальный сайт РИП со ссылкой на проект и отчет
1.9. Состав авторов проекта с указанием функционала
1.10. При необходимости указать организации, выступающие соисполнителями проекта (программы) указать их функционал
1.11. Тема проекта (программы)
1.12. Цель проекта (программы)
1.13. Задачи проекта (программы)
1.14. Срок реализации проекта (программы)
1.15. Этап проекта (программы)
Задачи на данный этап
Использованные источники финансирования (с указанием объема финансирования)
2. Аналитическая часть
2.1. Описание соответствия заявки и полученных результатов
2.2. Описание текущей актуальности продукта
Реализация дорожной карты проекта (программы)
Задачи и шаги реализации Выполнено/не выполнено Причины невыполнения
Задача 1:
Шаги реализации
Задача 2:
Шаги реализации
Задача n:
Шаги реализации
Продукт проекта (программы)
Полученный продукт (учебные планы, программы, учебно-методические материалы, пособия, рекомендации, разработки, статьи и др.) перечислить
Рекомендации по использованию полученных продуктов
Описание методов и критериев мониторинга качества продуктов проекта; результаты удовлетворенности участников образовательного процесса (не более 2000 знаков)
Прогноз развития проекта (программы) на следующий год
Достигнутые внешние эффекты
Эффект достигнут/не достигнут
Описание и обоснование коррекции шагов по реализации проекта (программы) на следующий год (не более 1200 знаков)

Приложение № 4
к Порядку, утвержденному приказом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
от 17.11. 2016 года № 3756

Смета расходов
(Заполняется по каждому этапу проекта)

Этапы проекта Примерные наименования статей расходов Расшифровка расчета Сумма в рублях Источник получения средств
Итого по проекту:

Приложение № 2
к приказу Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
от 17.11. 2016 года № 3756

Список членов координационного совета
по вопросам координации и управления инновационной деятельностью
республиканских инновационных площадок


пп/п
Ф.И.О. Должность
1. Журба Наталья Викторовна Первый заместитель министра, председатель координационного совета
2. Перемышлева
Светлана Владимировна
Заместитель начальника-заведующая отделом среднего общего образования управления общего образования МОНМ РК
3. Прилепо Наталья Константиновна Главный консультант управления общего образования МОНМ РК, секретарь координационного совета
4. Дорофеев Юрий Владимирович Проректор по научной работе, доцент кафедры филологии, кандидат филологических наук ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования»
5. Скребец Ольга Николаевна Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31» муниципального образованиия городской округ Симферополь, РК
6. Кирияк Татьяна Николаевна Заведующая МБОУ ДО «ЦДЮТ» МКУ «Центр по обслуживанию лиц муниципальных учреждений образования Симферопольского района РК»
7. Пулина Анжелика Анатольевна Заведующая МБУ ДПО «Информационно-методический центр города Симферополя РК»
8. Цатурова Ирина Николаевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Чистенская школа-гимназия» Симферопольского района РК
9. Дудушкина Светлана Владимировна Директор МКОУ «Ялтинская средняя школа № 10» муниципального образования городской округ Ялта РК