Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий.

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки.

Алгоритм РППС. Использование помещений и территории в образовательном процессе

Аналитическая справка материально-техническое и информационно оснащение

Аналитическая справка развивающей предметно пространственной среды

Паспорт кабинета психолога

Паспорт группы

В МБДОУ функционирует 13 групп.

Медицинский кабинет: помещение предназначено для проведения прививочных процедур, медицинского осмотра детей.

Музыкальный зал:

  • проведение музыкальных занятий
  • праздников, развлечений
  • общественных мероприятий дошкольного учреждения,
  • семинаров, презентаций.
  • проведение музыкальных и просмотр и показ различных спектаклей.
  • организация индивидуальной работы с детьми.

Спортивный зал:

  • проведение спортивных занятий
  • праздников, развлечений
  • общественных мероприятий дошкольного учреждения,
  • семинаров, презентаций.
  • проведение спортивных эстафет и конкурсов
  • организация индивидуальной работы с детьми.

Оборудование спортивного зала составляют: 

  • Обручи - 40 шт. -
  • скакалки - 20 шт; -
  • гимнастические палочки - 40 шт. 
  • мячи большие - 20 шт. 
  • мячи средние - 20 шт. 
  • мячи маленькие - 20 шт. 
  • мягкие конусы - 20 шт.
  • большие конусы - 2 шт.
  • сигнальный флажок для эстафеты - 2 шт.
  • Спортивное оборудование для занятие на игровой площадке: - баскетбольное кольцо - 1 шт. , футбольные ворота - 2 шт, стена для скалолазания 1 шт, лабиринт - 1шт, лесенки-лазанки 1 шт

Библитотеки отсутствуют.

Условия питания  обучающихся.

 С целью обеспечения полноценного сбалансированного питания детей, посещающих МБДОУ, питание осуществляется согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3590-20 "Санитарно эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". 

МБДОУ обеспечивает сбалансированное 5-х разовое питание в соответствии с 10-дневным меню (страница сайта "Питание в ДОУ").

Для контроля за организацией питания детей  создана общественная комиссия. Ежедневно снимают пробу готовых блюд на пищеблоке, оставляя запись в журнале «Бракеража готовой продукции».

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся на складе с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

Для детей льготных категорий: детей инвалидов, детей находящихся под опекой, представлено бесплатное питание.

Охрана здоровья обучающихся 

МБДОУ выполняет требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС дошкольного образования в образовательной области «физическое развитие».

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования в ДОУ представлена в Образовательной программе МБДОУ.

В инфраструктуру ДОУ по условиям здоровьесбережения обучающихся включается:

- 100% обеспеченность ДОУ педагогическими работниками и обслуживающим персоналом;

- соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил;

- требованиям пожарной безопасности;

- требованиям безопасности дорожного движения;

- наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;

- оснащение групповых комнат, спортивного и музыкального залов необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ;

- включение в часть Образовательной программы ДОУ разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;

- соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;

- организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ включает организацию упражнений по профилактике плоскостопия обучающихся; выполнение комплекса физкультминуток для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии; организация работы спортивно-оздоровительного кружка «Весёлые чешки», соблюдение режима дня в соответствии с требованиями санитарных правил.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся  не имеется.