Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий.
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями
санитарных правил и норм.
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения.
Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки.
Результаты мониторинга РППС 2023год
Использование помещений и территории в образовательном процессе
Аналитическая справка материально-техническое и информационно оснащение
Аналитическая справка развивающей предметно пространственной среды
Паспорта кабинетов групп Солнышко, Жемчужинки
Паспорта групп Карамельки, Звездочки
Паспорта групп Дельфинчики, Ромашки
Паспорта групп Капитошки, Мишки
Паспорт кабинета педагога-психолога
В МБДОУ функционирует 13 групп.
Медицинский кабинет: помещение предназначено для проведения прививочных процедур, медицинского осмотра детей.
Музыкальный зал:
- проведение музыкальных занятий
- праздников, развлечений
- общественных мероприятий дошкольного учреждения,
- семинаров, презентаций.
- проведение музыкальных и просмотр и показ различных спектаклей.
- организация индивидуальной работы с детьми.
Спортивный зал:
- проведение спортивных занятий
- праздников, развлечений
- общественных мероприятий дошкольного учреждения,
- семинаров, презентаций.
- проведение спортивных эстафет и конкурсов
- организация индивидуальной работы с детьми.
Оборудование спортивного зала составляют:
- Обручи - 40 шт. -
- скакалки - 20 шт; -
- гимнастические палочки - 40 шт.
- мячи большие - 20 шт.
- мячи средние - 20 шт.
- мячи маленькие - 20 шт.
- мягкие конусы - 20 шт.
- большие конусы - 2 шт.
- сигнальный флажок для эстафеты - 2 шт.
- Спортивное оборудование для занятие на игровой площадке: - баскетбольное кольцо - 1 шт. , футбольные ворота - 2 шт, стена для скалолазания 1 шт, лабиринт - 1шт, лесенки-лазанки 1 шт
Библиотека
Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.
Во всех возрастных группах ДОУ имеется детская художественная литература и методическая литература.
Условия питания обучающихся.
С целью обеспечения полноценного сбалансированного питания детей, посещающих МБДОУ, питание осуществляется согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3590-20 "Санитарно эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
МБДОУ обеспечивает сбалансированное 5-х разовое питание в соответствии с 10-дневным меню (страница сайта "Питание в ДОУ").
Для контроля за организацией питания детей создана общественная комиссия. Ежедневно снимают пробу готовых блюд на пищеблоке, оставляя запись в журнале «Бракеража готовой продукции».
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся на складе с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
Питание детей льготных категорий
Для детей льготных категорий: детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей граждан, призванных на территории Республики Крым на военную службу по мобилизации в Вооружённые Силы Российской Федерации, граждан, заключивших контракт о прохождении военной службы с Министерством обороны Российской Федерации в действующих воинских частях Министерства обороны Российской Федерации, расположенных на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя, участвующих в специальной военной операции, в том числе находящихся на лечении вследствие ранения (военной травмы), уволенные с военной службы вследствие ранения (военной травмы) питание финансируется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.
Основание: Постановление администрации города Евпатории Республики Крым от 01.12 2022г. № 2865-п «О внесении изменений в постановление администрации города Евпатории Республики Крым от 18.02.2021 №220-п «Об установлении стоимости питания для воспитанников льготных категорий в муниципальных бюджетных дошкольных учреждениях муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2021-2023 годы»
Охрана здоровья обучающихся
МБДОУ выполняет требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС дошкольного образования в образовательной области «физическое развитие».
Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования в ДОУ представлена в Образовательной программе МБДОУ.
В инфраструктуру ДОУ по условиям здоровьесбережения обучающихся включается:
- 100% обеспеченность ДОУ педагогическими работниками и обслуживающим персоналом;
- соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил;
- требованиям пожарной безопасности;
- требованиям безопасности дорожного движения;
- наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;
- оснащение групповых комнат, спортивного и музыкального залов необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ;
- включение в часть Образовательной программы ДОУ разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;
- соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;
- организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ включает организацию упражнений по профилактике плоскостопия обучающихся; выполнение комплекса физкультминуток для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии; организация работы спортивно-оздоровительного кружка «Весёлые чешки», соблюдение режима дня в соответствии с требованиями санитарных правил.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не имеется.