Здравствуй, Осень!
Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим,
Что в подарок принесла?


В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Следуя концепции личностно - ориентированного образования, результатом последнего должна быть не столь обученность (информированность), сколько становление личности – творческой, самобытной, уникальной, способной самостоятельно пополнять знания, извлекать полезное, реализовывать собственные цели и ценности в жизни. В детском саду это можно достичь через научно – исследовательскую деятельность, развития творческого мышления, так как – эти виды деятельности направлены на получение новых и объективных знаний дошкольниками.  Замечено, что с самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает, но особенно ребенок-дошкольник усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и то, что делает сам. Проявление креатива и творчества в украшении территории ДОУ стало интересным и увлекательным процессом, как для детей, так и для взрослых (педагогов и родителей). В ДОУ продолжено креативное оформление территория детского сада, согласно плана ресурсного центра, с целью повышения  творческого мастерства педагогов, развития творческих способностей детей.

11 и 12 октября 2018года в МБДОУ «Детский сад № 11 «Сказка» города Феодосии Республики Крым состоялся республиканский семинар

«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОбРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО»

Заведующий

Цель семинара: познакомить слушателей с деятельностью Ресурсного центра, презентовать муниципальную программу по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Феодосия на ладошках». Раскрыть основные направления краеведческой работы.

Этот праздник на Руси называли по-разному: Велик день, Светлый день, Христово Воскресенье. Когда-то он был едва ли не самым радостным и долгожданным детским праздником. Это был день веселых игр, первых хороводов, качания на качелях, обхода дворов, напоминающего святочное колядование. Нередко его так и называли: зеленые святки. Чтобы праздник запомнился детям, необходима предварительная работа воспитателей, родителей: надо рассказать детям об истории праздника, приготовить вместе с детьми подарки и сувениры, оборудование для игр, покрасить яйца и испечь куличи.

Все меньше и меньше остается времени до самого веселого, самого волшебного, самого чудесного праздника – Нового года. Его с нетерпением ждут не только дети, но и все взрослые.  А вы знаете, что такое Новый год? Это когда елка, подарки, Дед Мороз со Снегурочкой. А вы любите этот праздник? Новый год - это самые приятные воспоминания из детства: подарки, конфеты, нарядная елка, костюмы, хоровод вокруг елки и Дед Мороз со Снегурочкой.  Много интересного могут придумать взрослые к новогоднему празднику, надо только захотеть и отнестись ко всему ответственно и креативно, как педагоги МБДОУ «Детский сад №1 «Космос».

Паспорт проекта.

Вид проекта: информационно – творческий.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники: дети подготовительных группывоспитатели, музыкальный руководитель, родители, педагог-психолог.

Повышение профессиональной компетенции педагогов.

               Согласно Плана ресурсного центра, 30 марта 2018 года была организована педагогическая  мастерская,  где педагоги  детского сада «Космос», педагоги  МБДОУ «Космос» могли продемонстрировать  свой передовой опыт.  Были представлены  мастер-классы, интегрированная  непосредственная образовательная деятельность и творческое выступление  детей.  Цель этого мероприятия создание условий для сетевого взаимодействия дошкольных образовательных  учреждений, повышение профессиональной компетенции педагогов.

  Новые задачи, поставленные сегодня перед образованием, сформулированы и представлены в законе «Об образовании Российской Федерации» и образовательном стандарте нового поколения.

                 Информатизация образования в России – один из важнейших механизмов, затрагивающих все основные направления модернизации образовательной системы. Ее основная задача – эффективное использование следующих важнейших преимуществ информационно – коммуникационных технологий .