Здравствуй, Осень!
Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим,
Что в подарок принесла?


В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Следуя концепции личностно - ориентированного образования, результатом последнего должна быть не столь обученность (информированность), сколько становление личности – творческой, самобытной, уникальной, способной самостоятельно пополнять знания, извлекать полезное, реализовывать собственные цели и ценности в жизни. В детском саду это можно достичь через научно – исследовательскую деятельность, развития творческого мышления, так как – эти виды деятельности направлены на получение новых и объективных знаний дошкольниками.  Замечено, что с самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает, но особенно ребенок-дошкольник усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и то, что делает сам. Проявление креатива и творчества в украшении территории ДОУ стало интересным и увлекательным процессом, как для детей, так и для взрослых (педагогов и родителей). В ДОУ продолжено креативное оформление территория детского сада, согласно плана ресурсного центра, с целью повышения  творческого мастерства педагогов, развития творческих способностей детей.

Осень – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников,  море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны  радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами,  дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Мероприятия были веселыми, яркими, увлекательными.  Воспитанники получили много позитивных эмоций. 

{gallery}2018/rescenter/osevkosmose/{/gallery}