В нашем дошкольном учреждении прошла неделя пожарной безопасности.
Сотрудниками детского сада были проведены дополнительные инструктажи по пожарной безопасности, организована разъяснительная работа с родителями, размещена информация в группах. Воспитатели организовали мероприятия с детьми, направленные на разъяснение опасности игры с огнем, проведены конкурс рисунков «Знать должен каждый гражданин-«Пожарный номер 101»» .
Во всех группах были проведены следующие мероприятия:
Беседы:
- - «Спички не тронь - в спичках огонь»
- - «Малышам об огне»
- - «Если возник пожар»
- - «Труд пожарных»
- - «Если начался пожар»
Просмотр презентаций и видео роликов и мультфильмов на данную тему.
Проводились дидактические игры : Что нужно пожарному; Пожарная машина; Вызов пожарных.
Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные»
Подвижные игры. «Пожарные на учении».
Чтение художественной литературы посвященной пожарной безопасности:
- - С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;
- - Б. Житков «Пожар на море», «Дым»;
- - К. Чуковский «Путаница»;
- - Г. Остер «Вредные советы»;
- - С. Михалков «Дядя Степа»;
- - Т. Фетисова « Куда спешат красные машины»;
- - А. Шевченко «Как ловили Уголька»;
- - Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»
Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.
Наши ребята познакомились с огнетушителем, с предметами из - за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки ), познакомились с пожарной сигнализацией и с тем как нужно действовать при пожаре.
Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Учились вызывать пожарных дидактические игры « Как можно вызвать пожарного?», «Чтобы не было беды», называя Ф.И. , адрес и подробности произошедшего.
Цели и задачи поставленные перед нами были достигнуты:
Дети много узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами, а родители были ознакомлены с тем как можно и нужно уберечь своих детей от большой беды.