Сотрудниками детского сада были проведены дополнительные инструктажи по пожарной безопасности, организована разъяснительная работа с родителями, размещена информация в группах. Воспитатели организовали мероприятия с детьми, направленные на разъяснение опасности игры с огнем, проведены конкурс рисунков «Знать должен каждый гражданин-«Пожарный номер 101»» .

Во всех группах были проведены следующие мероприятия:

Беседы:

  • - «Спички не тронь - в спичках огонь»
  • - «Малышам об огне»
  • - «Если возник пожар»
  • - «Труд пожарных»
  • - «Если начался пожар»

Просмотр презентаций и видео роликов и мультфильмов на данную тему.

Проводились дидактические игры : Что нужно пожарному; Пожарная машина; Вызов пожарных.

Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные»

Подвижные игры. «Пожарные на учении».

Чтение художественной литературы посвященной пожарной безопасности:

  • -        С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;
  • -        Б. Житков «Пожар на море», «Дым»;
  • -        К. Чуковский «Путаница»;
  • -        Г. Остер «Вредные советы»;
  • -        С. Михалков «Дядя Степа»;
  • -        Т. Фетисова « Куда спешат красные машины»;
  • -        А. Шевченко «Как ловили Уголька»;
  • -        Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.

Наши ребята познакомились с огнетушителем, с предметами из - за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки ), познакомились с пожарной сигнализацией и с тем как нужно действовать при пожаре.

Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Учились вызывать пожарных дидактические игры « Как можно вызвать пожарного?», «Чтобы не было беды», называя Ф.И. , адрес и подробности произошедшего.

Цели и задачи поставленные перед нами были достигнуты:

Дети много узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами, а родители были ознакомлены с тем как можно и нужно уберечь своих детей от большой беды.