Заявление с приложениями
Первому заместителю министра образования,
науки и молодежи Республики Крым,
председателю координационного совета
по вопросам координации и управления
инновационной деятельностью
региональных инновационных площадок
Республики Крым
Журбе Наталье Викторовне
Клещевич Галины Николаевны
заведующий Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №1 «Космос»
города Евпатории Республики Крым»
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить статус региональной инновационной площадки по теме: «Взаимодействие дошкольного учреждения с учреждениями города в рамках социального партнерства как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников города Евпатории в условиях внедрения ФГОС ДО».
Приложение:
1) заявка на реализацию инновационного проекта (программы) на 14 л. в 1 экз.;
2) выписка из решения педагогического совета организации об обращении с заявлением о присвоении статуса РИП на основании предложенного инновационного проекта (программы);
3) согласование учредителя организации с кратким обоснованием значимости инновационного проекта (программы).
Дата ______________
Руководитель организации ______________________ /Г.Н.Клещевич/
м.п.
* * *
Приложение 2
к Порядку, утвержденному приказом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
от 17.11. 2016 года № 3756
ЗАЯВКА
на реализацию инновационного проекта (программы)
1. Сведения об организации-заявителе | |||||
1.1. Полное наименование организации-заявителя (далее - организация) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Космос» города Евпатории Республики Крым» | ||||
1.2. Полное наименование учредителя организации | Управление образования администрации города Евпатории Республики Крым | ||||
1.3. Тип организации | Дошкольное образовательное учреждение | ||||
1.4. Юридический адрес организации | 297401,Российская Федерация ,Республика Крым, г.Евпатория, ул.Полтавская д.9 | ||||
1.5. Руководитель организации | Клещевич Галина Николаевна | ||||
1.6. Телефон, факс организации | +7(365)695-37-07 | ||||
1.7. Адрес электронной почты | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | ||||
1.8. Ссылка на проект (программу), размещенный на официальном сайте организации | http://kosmos1.ru/ | ||||
1.9. Состав авторов проекта (программы) с указанием функционала | Клещевич Галина Николаевна, заведующий МБДОУ, управление и контроль за реализацией инновационного проекта; Колосова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук , доцент кафедры мето-дик начального и дошкольного образования , консультант проекта; Нищакова Елена Нафанаиловна, заместитель заведующего по ВР , разработчик проекта , координатор работы РИП; Гриценко Ирина Анатольевна, старший воспитатель, разработчик проекта ; Гурина Я.А.- психолого-педагогическое сопровождение инновационного проекта; подбор, корректировка и разработка диагностического инструментария. Зоткина О.К., Джемилева Э.Д., Аристова С.Л., Медведева Е.С. , Абрикосов В.С., Кириченко Е.А.,Климова Г.С., Кетова Е.С., Велиляева З.А., : ответственные за реализацию целевых программ инновационного проекта и работу творческих групп по построению системы нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. |
||||
1.10. Оценка подготовленности и сплоченности педагогического коллектива, степень его мотивации и иных показателей как условие эффективности инновационной работы | Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Возрождение духовно-нравственного воспитания - это шаг к возрождению России. Именно нравственно-патриотическое воспитание является одним из важнейших элементов общественного сознания, а именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений. Детский сад является ресурсным центром муниципального округа Евпатория, что предполагает организацию сетевого взаимодействия городских дошкольных образовательных учреждений. Все направления деятельности ресурсного центра нацелены на разработку и накопление ресурсов в области дошкольного воспитания, и на передачу имеющихся ресурсов педагогическим кадрам. Были проведены исследования среди педагогов для определения возможности реализации разработанного инновационного проекта и степени инновационного потенциала. Анализ результатов исследования показал, что более 61% педагогических работников готовы к работе в новых условиях с использованием новых технологий и средств обучения. |
||||
1.11. При необходимости указать организации, выступающие соисполнителями проекта (программы) | Управление образования Администрации города Евпатории Республики Крым – учредитель, совместное планирование; Кафедра дошкольной педагогики Евпаторийский институт социальных наук - сопровождение инновационной деятельности, оказание научно-методической консультации администрации и педагогическому коллективу . | ||||
2. Опыт проектной деятельности организации за последние 5 лет | |||||
2.1. Темы проектов (программ) со сроками их успешной реализации организацией и руководителем в рамках международных, федеральных, региональных, муниципальных проектов | Нет | ||||
2.2. Отдельные проекты (программы) педагогов и руководителей со сроками их успешной реализации в рамках международных, федеральных, региональных, муниципальных проектов | 2015-2016 учебный год проект «Детям о космосе». Руководитель проекта: воспитатель Аристова С.Л. Возраст пользователей проекта: дети 5-6 лет. Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Результат: Участие в проекте 65% семей, в праздновании российского праздника - День космонавтики. Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду. Принесение детьми из дома своей литературы для чтения, самостоятельно нарисованные рисунки о космосе. Обыгрывание в детском саду сюжетно–ролевой игры «Полёт в космос». Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе. Результат: Участие в проекте 85% семей, в праздновании российского праздника - День космонавтики. Знакомство с сотрудниками Центра дальней космической связи, их трудом, дошкольники узнали о значимости для всей страны данного Центра . Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду. Обыгрывание в детском саду сюжетно–ролевой игры «Полёт в космос». Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе. 2015-2016 учебный год проект «Обитатели Черного моря». Руководитель проекта: воспитатель: Зоткина О.К. Возраст пользователей проекта: дети 5-6 лет. Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития позна-вательных и творческих способностей детей. Результат проекта: Дети овладели понятиями «морские живот-ные», «рыбы», «моллюски»; Имеют простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает), способах маскировки, об уникальности каждого вида; знают о взаимосвязи с другими обитателями; имеют представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды; сформированы первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе. В ходе реализации проекта дети получили знания об обитателях Черного моря, об их исключительности и необходимость беречь и охранять природу. |
||||
3. Сведения о проекте (программе) организации | |||||
3.1. Тема проекта (программы) | «Взаимодействие дошкольного учреждения с учреждениями города в рамках социального партнерства как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников города Евпатории в условиях реализации ФГОС ДО». | ||||
3.2. Цель проекта (программы) | Создание программы взаимодействия МБДОУ с учреждениями города Евпатории в качестве социального партнерства, направленной на ознакомление с историей и культурой родного края детей старшего дошкольного возраста; распространение полученных знаний среди населения родного города, как одной из форм вариативной модели организации работы с дошкольниками | ||||
3.3. Задачи проекта (программы) | • 1.Формировать у детей системные знания об истории и культуре родного края, о знаменитых людях, живших в нем; • 2.Осваивать историко-общественные знания об окружающем мире, распределённые во времени и пространстве (история улиц, площадей, зданий города); • 3.Формировать культуру общения и поведения в социуме; • 4.Учить дошкольников постигать на практике секреты телевизионной технологии и профессию журналиста. |
||||
3.4. Срок реализации проекта (программы) | 01.09.2016- 30.09.2020гг | ||||
3.5. Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект (программа) | В Законе Российской Федерации «Об образовании» №273-Ф3 в качестве принципа государственной политики в сфере образования закреплено воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье (ст.3,п3). Реквизиты документа: Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015г №996-р. формулировка задачи: -формирование у детей патриотизма , чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития программ патриотического воспитания детей; -формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России; -формирование уважения к русскому языку как к государственному языку РФ, являющемуся основой гражданской идентичности россиян и главным фактором национального самоопределения. |
||||
3.6. Приоритетные направления развития системы образования Республики Крым, реализуемые через проект (программу) | Все задачи инновационного проекта направлены на реализацию приоритетных направлений развития системы образования Республики Крым (Совет Министров Республики Крым Постановление от 16.05.2016 года N 204-п «Об утверждении государственной программы развития образования в Республике Крым на 2016 - 2018 годы»): Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания, способствующей широкому вовлечению граждан РФ, проживающих на территории Республики Крым, в процесс духовно-нравственного, патриотического становления, создание условий для формирования у них высокого патриотического сознания готовности к защите Отечества. |
||||
3.7. Своевременность проекта (программы) для организации | Суть патриотического воспитания детей дошкольного возраста состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте - это и есть самый естественный, а потому и верный способ патриотического воспитания, воспитания чувства любви к Отечеству. В связи с определенными изменениями, происходящими и в системе дошкольного образования, появилась необходимость поиска новых форм и методов в воспитании нравственно-патриотических чувств у дошкольников. |
||||
3.8. Перспективы развития (новообразования) проекта (программы) | Дальнейшее развитие проекта может быть осуществлено в нескольких направлениях: 1. вопросы нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в планировании деятельности как образовательного процесса, так и его участников становятся приоритетными; 2. проект является интегрирующим и предусматривает долгосрочную и оперативную координацию всех Программ, Проектов и мероприятий разных статусов и отраслевой направленности, т.е. их вертикальную и горизонтальную интеграцию; 3. участие всех групп общественности и ветвей власти, социальных институтов; |
||||
3.9. Основные потребители результатов проекта (программы) | Проект представляется важным для детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Воспитание патриотизма это не простой и непрерывный процесс, многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства. Не каждый родитель считает необходимым рассказывать своему ребёнку о родной стране, своих предках, наивно думая, что маленький ребёнок ни чего в этом не понимает. Поэтому очень важна роль дошкольного образования в воспитании патриотизма у детей, так как именно в дошкольном возрасте формируются нравственные качества человека. | ||||
3.10. Описание инновации | Основной идеей предлагаемого нами инновационного проекта является установление тесных взаимоотношений с учреждениями социальными партнерами города Евпатории: Краеведческим музеем, библиотекой им. А.С. Пушкина, детской школой искусств, эколого-биологическим центром, театром «Золотой ключик», Евпаторийским дельфинарием, памятным местам города. Целью данного сотрудничества станет создание единой программы по знакомству с историей, культурой и знаменитыми людьми города. Данная работа будет направлена не просто на посещение детьми культурных центров города и прослушивание краеведческой информации, но и на реализацию совместных проектов. Для распространения полученной информации намечено создание совместных видеофильмов о разных исторических местах нашего города и района. Репортерами будут выступать воспитанники старших и подготовительных к школе групп. Будут создаваться видео зарисовки глазами детей о культурных и исторических местах города, о знаменитых людях, живших в нем. Из этих видео зарисовок будет формироваться обучающий материал «Интерактивное путешествие по родному городу». | ||||
3.11. Описание управления инновационным процессом, система мер, обеспечивающих стабильность работы в режиме реализации инновационного проекта (программы) | Стратегическое планирование процесса управления реализацией проекта и контроля промежуточных и итоговых результатов инновационной деятельности осуществляется посредством мониторинга эффективности проекта. Заведующий ДОУ - осуществляет общее руководство детским учреждением и отвечает за создание условий для деятельности образовательного учреждения по нравственно-патриотическому воспитанию. Педагогический совет - разработка стратегии развития МБДОУ, утверждение и определение основных подходов к реализации программы по созданию воспитательной системы учреждения как субъекта нравственно-патриотического воспитания и развития; всесторонний анализ проводимой работы. Заместитель заведующего по воспитательной работе - создание воспитательной системы, руководство, контроль, методическое обеспечение и отслеживание результатов деятельности образовательного учреждения по нравственно-патриотическому воспитанию.; координация деятельности образовательного учреждения и различных социальных институтов по данному направлению. Старший воспитатель - обогащение содержания патриотического и нравственного воспитания, разработка форм, методов и средств патриотического и нравственного воспитания; изучение и обобщение передового опыта в области патриотического и нравственного воспитания для его внедрения в практику работы ДОУ; отслеживание уровня сформированности патриотических и нравственных качеств у дошкольников. Творческая группа - корректировка учебных программ и планов, разработка конспектов НОД с целью включения в содержание занятий элементов патриотического и нравственного воспитания. |
||||
3.12. Теоретические основы инновации (названия научных школ, педагогических теорий и концепций) | 1. Баранникова О.Н. Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду: Практическое пособие. - М.: АРКТИ, 2007. 2. Система работы по воспитанию чувства патриотизма. Старшая группа. / Сост. Т.В.Иванова. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2008. 3. Система работы по воспитанию чувства патриотизма. Подготовительная группа. / Сост. Т.В.Иванова. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2008. 4. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009. 5. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Средняя группа. - М.: «Издательство Скрипторий», 2008. 6. Мониторинг патриотического воспитания в детском саду и начальной школе: методическое пособие / М.Ю. Новицкая, С.Ю.Афанасьева, Н.А.Виноградова, Н.В.Микляева. - М.: Дрофа, 2010. 7. Как научить детей любить Родину: Руководство для воспитателей и учителей / Авторы — составители: Ю.Е.Антонов, Л.В.Левина, О.В.Розова, И.А.Щербакова. - М.: АРКТИ, 2005. 8. Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Патриотическое воспитание детей 4-6 лет: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2007. 9. Кондрыкинская Л. А. С чего начинается Родина? (Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ). М: ТЦ Сфера, 2003 (серия «Вместе с детьми») |
||||
3.13. Предполагаемые критерии эффективности проекта (программы) | Показателями эффективности инновационной деятельности должны стать: - повышение качества образовательных результатов за счет погружения дошкольников в условия взаимодействия, диалога и познавательной активности, способствующих реализации интеллектуального и творческого потенциала каждого ребенка; - обеспечение условий для формирования первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, отвечающего требованиям ФГОС; - создание системы поддержки профессионального роста педагогов в области патриотического воспитания, их поисково-исследовательской активности и педагогического мастерства с использованием ресурсов сети. - эффективность образовательного процесса на основе современных педагогических технологий и материально-технического обеспечения, соответствующего уровню и требованиям ФГОС; - рост образовательных и творческих достижений всех субъектов образовательного процесса (участие в конкурсах, презентациях, семинарах.); - степень удовлетворенности участников образовательного процесса результатами деятельности в условиях сформированной информационно-образовательной среды. |
||||
4. Ресурсное обеспечение проекта (программы) | |||||
4.1. Кадровое обеспечение проекта (программы).Указать фамилию, имя, отчество, должность, квалификационную категорию сотрудников, имеющих опыт реализации проектов, диссеминации опыта на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, за последние 5 лет, указать его функционал в данном проекте | Клещевич Галина Николаевна, заведующий МБДОУ, руководитель проекта; Колосова Наталья Николаевна , кандидат педагогических наук , доцент кафедры мето-дик начального и дошкольного образования , научный руководитель проекта; Нищакова Елена Нафанаиловна , заместитель заведующего по ВР , разработчик проекта , координатор работы РИП; Информационное сопровождение проекта: Гриценко Ирина Анатольевна , старший воспитатель, разработчик проекта ; Гурина Я.А.- психолого-педагогическое сопровождение инновационного проекта; подбор, корректировка и разработка диагностического инструментария. Участники проекта: Аристова С.Л.-воспитатель высшей категории, разработка и реализация проектов на муниципальном уровне «Детям о космосе», «Покормите птиц зимой». Зоткина О.К.-воспитатель первой категории, разработка и реализация проектов на муниципальном уровне: «Обитатели Черного моря», «Я помню, я горжусь», «Эколог и Я». Джемилева Э.Д.- музыкальный руководитель высшей категории, член творческой группы методического кабинета, координатор Велиляева З.А.,- воспитатель высшей категории, Абрикосов В.С. – воспитатель, видео оператор, монтажер видеофильмов. Климова Г.С., Медведева Е.С. , Кетова Е.С.,: ответственные за реализацию целевых программ инновационного проекта и работу творческих групп по построению системы нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. |
||||
4.2. Нормативно-правовое обеспечение проекта (программы). Наименование нормативного акта, обоснование включения его в нормативно-правовое обеспечение |
1.Закон об образовании в РФ (273-ФЗ) (Статья 20, п.3) «Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями. При реализации инновационного проекта, программы должны быть обеспечены соблюдение прав и законных интересов участников образовательных отношений, предоставление и получение образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом»). 2.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. 3.Профессиональный стандарт педагога. 4.Устав МБДОУ «ДС №1 «Космос», в котором одной из основных задач деятельности Учреждения являются: - обеспечение интеллектуального , личностного и физического развития ребенка, приобщение его к общечеловеческим ценностям. 5.Образовательная программа МБДОУ «ДС №1 «Космос», так как она ставит своей целью духовно-нравственное развитие детей, воспитание у них нравственных ценностей, толерантности, правильных оценок событий, происходящих в окружающем мире. Эта сторона деятельности образовательного учреждения реализуется в процессе освоения следующих образовательных областей «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», а также региональной программы «Крымский веночек». |
||||
4.3. Финансовое обеспечение проекта (программы). Указать предполагаемые источники финансирования, согласованные учредителем, представить план расходования средств по годам |
Подразумеваются использование средств бюджета образовательного учреждения, направленных на стимулирование педагогических работников к участию в деятельности РИП Получение целевых субсидий и грантов на проведение социально-значимых мероприятий в области инновационной деятельности, средства муниципального и республиканского бюджета. |
||||
Дорожная карта проекта (программы) по этапам (алгоритм реализации) | |||||
Задачи и шаги реализации | 1 этап | 2 этап | 3 этап | ||
Задача 1: создание организационно-педагогических, дидактических, андрогогических условий для формирования и развития насыщенной ИОС | |||||
Шаги реализации (мероприятия) | Период реализации | Период реализации | Период реализации | ||
|
Сентябрь 2016 – ноябрь 2017 | ||||
Задача 2: Формирование информационно-образовательно среды | |||||
Шаги реализации (мероприятия) | Период реализации | Период реализации | Период реализации | ||
|
Ноябрь 2017 – декабрь 2018 | ||||
Мониторинг эффективности | |||||
|
На всех этапах | ||||
Обобщение и диссеминация опыта | |||||
|
Январь 2019- сентябрь 2020г |
Приложение 3
к Порядку, утвержденному приказом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
от 17.11. 2016 года № 3756
ИНФОРМАЦИЯ
о ходе и результатах реализации инновационного проекта (программы)
1. Сведения о региональной инновационной площадке | |||
1.1. Полное наименование региональной инновационной площадки (далее - РИП) | |||
1.2. Полное наименование учредителя РИП | |||
1.3. Тип РИП | |||
1.4. Юридический адрес РИП | |||
1.5. Руководитель РИП | |||
1.6. Телефон, факс РИП | |||
1.7. Адрес электронной почты | |||
1.8. Официальный сайт РИП со ссылкой на проект и отчет | |||
1.9. Состав авторов проекта с указанием функционала | |||
1.10. При необходимости указать организации, выступающие соисполнителями проекта (программы) | указать их функционал | ||
1.11. Тема проекта (программы) | |||
1.12. Цель проекта (программы) | |||
1.13. Задачи проекта (программы) | |||
1.14. Срок реализации проекта (программы) | |||
1.15. Этап проекта (программы) | |||
Задачи на данный этап | |||
Использованные источники финансирования (с указанием объема финансирования) | |||
2. Аналитическая часть | |||
2.1. Описание соответствия заявки и полученных результатов | |||
2.2. Описание текущей актуальности продукта | |||
Реализация дорожной карты проекта (программы) | |||
Задачи и шаги реализации | Выполнено/не выполнено | Причины невыполнения | |
Задача 1: | |||
Шаги реализации | |||
Задача 2: | |||
Шаги реализации | |||
Задача n: | |||
Шаги реализации | |||
Продукт проекта (программы) | |||
Полученный продукт (учебные планы, программы, учебно-методические материалы, пособия, рекомендации, разработки, статьи и др.) | перечислить | ||
Рекомендации по использованию полученных продуктов | |||
Описание методов и критериев мониторинга качества продуктов проекта; результаты удовлетворенности участников образовательного процесса | (не более 2000 знаков) | ||
Прогноз развития проекта (программы) на следующий год | |||
Достигнутые внешние эффекты | |||
Эффект | достигнут/не достигнут | ||
Описание и обоснование коррекции шагов по реализации проекта (программы) на следующий год | (не более 1200 знаков) |
Приложение № 4
к Порядку, утвержденному приказом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
от 17.11. 2016 года № 3756
Смета расходов
(Заполняется по каждому этапу проекта)
Этапы проекта | Примерные наименования статей расходов | Расшифровка расчета | Сумма в рублях | Источник получения средств |
Итого по проекту: |
Приложение № 2
к приказу Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
от 17.11. 2016 года № 3756
Список членов координационного совета
по вопросам координации и управления инновационной деятельностью
республиканских инновационных площадок
№ пп/п |
Ф.И.О. | Должность |
1. | Журба Наталья Викторовна | Первый заместитель министра, председатель координационного совета |
2. | Перемышлева Светлана Владимировна |
Заместитель начальника-заведующая отделом среднего общего образования управления общего образования МОНМ РК |
3. | Прилепо Наталья Константиновна | Главный консультант управления общего образования МОНМ РК, секретарь координационного совета |
4. | Дорофеев Юрий Владимирович | Проректор по научной работе, доцент кафедры филологии, кандидат филологических наук ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» |
5. | Скребец Ольга Николаевна | Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31» муниципального образованиия городской округ Симферополь, РК |
6. | Кирияк Татьяна Николаевна | Заведующая МБОУ ДО «ЦДЮТ» МКУ «Центр по обслуживанию лиц муниципальных учреждений образования Симферопольского района РК» |
7. | Пулина Анжелика Анатольевна | Заведующая МБУ ДПО «Информационно-методический центр города Симферополя РК» |
8. | Цатурова Ирина Николаевна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Чистенская школа-гимназия» Симферопольского района РК |
9. | Дудушкина Светлана Владимировна | Директор МКОУ «Ялтинская средняя школа № 10» муниципального образования городской округ Ялта РК |
Приложения
ПРИКАЗ 15.08.2017 т № 670/01-11 Об организации работы Региональной инновационной площадки на базе МБДОУ «Детский сад №1 «Космос» Размещено 7 сентября 2017г
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам тематического контроля «Состояние работы в ДОУ по нравственнопатриотическому воспитанию» Размещено 26 апреля 2017г