Гринчук Марина Сергеевна
Представление
Образование:
- высшее, бакалавр, Евпаторийский педагогический факультет Республиканского высшего учебного заведения "Крымский гуманитарный университет", направление подготовки: "Педагогическое образование", квалификация "Учитель начальных классов", "Воспитатель детей дошкольного возраста", 2005г.;
- высшее, специалист, Республиканское высшее учебное заведение "Крымский гуманитарный университет", специальность: «Начальное обучение», квалификация "Учитель начальных классов", 2006г.;
- высшее, специалист, Национальный педагогический университет имени М.П.Драгоманова, специальность: «Дефектология», квалификация «Логопед школьных и дошкольных учреждений», 2009г.;
Стаж педагогической работы по специальности -16 лет, в данной должности – 16 лет, в данном учреждении – 5 лет.
Категория: первая квалификационная категория.
Педагогическое кредо:
«Относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе и если воспитатель живёт в детях, то и дети живут в нём».
Мой путь в педагогическую профессию начинался с детской мечты. Тогда в детстве работа воспитателя мне представлялась одним большим, ярким, нескончяемым праздником, полным задора и веселья. Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала серьезность и важность этой работы. И теперь я могу сказать, что моя профессия – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и душевных затрат.
Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело. Необходимые качества современного воспитателя – толерантность и доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
И все-же самое главное в нашей профессии – любить. Любовь нужна всем живущим: травинке, рыбке, птичке, взрослым и, конечно же, детям – им особенно! Любовь не следует утаивать, ею нужно щедро одаривать других, иначе она теряет свое предназначение.
Необходимо любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. Для меня моя профессия – это возможность находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые на встречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое твое слово, твой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир.
Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые «учителя» и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Жизненное кредо:
Хочешь быть счастливым - будь им!
Принцип педагогической деятельности:
Мой путь в педагогическую профессию начинался с детской мечты. Тогда, в детстве, работа воспитателя мне представлялась одним большим, ярким, нескончаемым праздником, полным задора и веселья. Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала серьезность и важность этой работы. И теперь я могу сказать, что моя профессия – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и душевных затрат.
И все же, самое главное в нашей профессии – любить. Любовь нужна всем живущим: травинке, рыбке, птичке, взрослым и, конечно же, детям – им особенно! Любовь не следует утаивать, ею нужно щедро одаривать других, иначе она теряет свое предназначение.
День за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир.
Вот такими «дорогами счастья» идут педагоги, мучаясь и терзаясь, но всё же достигая поставленных целей. А награда – это чистые как родник детские глаза, обращённые к тебе, Воспитатель. И я горжусь тем, что я –воспитатель.
На своей страничке я буду делиться тем, что начинаю узнавать сама и тем, что хорошо уже умею. Я буду учиться вместе со своими карапузами. и если что-то покажется мне удачным- обязательно подарю своим коллегам.