ПОИСК И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
С целью повышения профессионального уровня педагогов в овладении современными образовательными технологиями в познавательном развитии дошкольников и последующее использование их в осуществлении образовательного процесса ДОУ, в соответствии с планом работы инновационной площадки в 2018-2019 учебном году, 14 мая в ДОУ состоялся семинар для педагогов ДОУ «ПОИСК И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
К числу современных образовательных технологий, которые можно использовать в познавательном развитии дошкольников можно отнести: здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, личностно-ориентированные технологии, коммуникативные технологии, проектные технологии, технологию обучения в сотрудничестве (командная, групповая), информационно-коммуникационную технологию, организационно-педагогическую технологию, исследовательскую технологию, проблемно-развивающую технологию.
Скачат документ СЕМИНАР «ПОИСК И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Выбор педтехнологии предъявляет свои требования к педагогам: поиску новых форм, методов, технологий обучения. Педагогу необходимо ориентироваться в широком спектре современных технологий, идей, направлений. Система технологических знаний является важнейшим компонентом и показателем педагогического мастерства современного педагога.
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель – содействовать становлению ребенка как личности.
{gallery}/2019/news/pedtech/{/gallery}