Детский сад - это место где ребёнок проводит большую часть своего дошкольного детства, здесь он играет, обучается, общается со сверстниками и взрослыми, наблюдает за окружающим миром и природой, здесь формируются его познавательные интересы и познавательные действия в различных видах деятельности.

Именно поэтому очень важно, чтобы всё окружающее пространство, и в группе, и на участке несло смысловую и функциональную нагрузку, обучало, развивало и радовало. Задачи нашего учреждения направлены на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе и эмоционального благополучия

Одним из условий качества обучения и воспитания дошкольников, является профессиональное мастерство педагогов. В современных условиях перехода к федеральным государственным требованиям меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются требования к его профессионально-педагогической компетенции. Сегодня востребован педагог творческий, умеющий мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.

Создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении, благоустройство территории и организация условий для образовательного компонента на территории детского сада.

        Красивая, ухоженная территория детского учреждения воспитывает в дошкольниках чувство прекрасного, любовь к родному городу, краю. Очень важно, что окружает ребёнка в период формирования его личности, ведь восприятие красоты окружающего мира начинается с детства, окружающее ребёнка пространство во многом определяет будущее мировоззрение, закладывает основы бережного отношения к окружающем у миру, формирует эстетический вкус.

Зимняя сказка в КОСМОСЕ

Окружающая ребенка образовательная среда, в том числе и территория детского сада это часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка.

 Это важная составляющая в жизни детей-дошкольников, здесь они проводят значительную часть всего своего времени. От того насколько ухоженной, красивой и разумно спроектированной будет территория учреждения, во многом зависит то, с каким настроением зайдет ребенок в детский сад, насколько интересно и радостно проживет каждый день. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как не только является составляющей частью процесса обучения, но и местом проведения свободного времени.

На период новогодних праздников преображать хочется не только свое жилище, но все окружающее пространство. Это особенно актуально для учреждений где находятся  дети.  Пусть каждый ребенок вспомнит свою любимую сказку или мультик, новогоднего

Оформленный участок детского сада своими руками должен соответствовать ряду требований:

Безопасность. Это основное требование, ведь главная задача дошкольного воспитания – охрана жизни и здоровья детей. Поэтому, придумывая украшение участка детского сада своими руками, следует подумать о материалах изготовления будущих конструкций. На площадках не должно быть никаких стеклянных или острых металлических предметов. Заранее украшения проверяются на наличие острых углов или торчащих гвоздей. Если таковые имеются, то поделка считается небезопасной и не может быть установлена в детском саду.

Прочность. Материалы для изготовления украшений подбираются прочные, желательно новые. Если конструкция деревянная, то пиломатериал не должен «рассыпаться». Необходимо выбирать поделки, не включающие мелкие выступающие детали, которые можно оторвать.

Эстетичность. Внешний вид украшений должен вызывать у воспитанников положительные эмоции, а не пугать малышей или вызывать отвращение. Поэтому желательно украшениям придать эстетичный нарядный вид.

Практичность .Соответствие санитарно-гигиеническим нормам. В работе необходимо использовать только нетоксичные материалы, не вызывающие аллергию, не имеющие неприятного запаха.