Коридорная и лестничная педагогика в детском саду
КОРИДОРНАЯ (ЛЕСТНИЧНАЯ)
ПЕДАГОГИКА В ДЕТСКОМ САДУ
В детском саду все должно быть направлено на развитие, воспитание и обучение детей. Доказано, что предметно-развивающая среда ее правильное оформление и организация влияют на показатели интеллектуального и личностного развития маленького ребенка, на его общее развитие и эмоциональное состояние.
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.) Хорошо оснащенная РППС обеспечивает успешную социализацию, при игровом взаимодействии и общении со сверстниками и педагогами существенно влияет на развитие речи ребёнка и его интеллектуальное развитие в целом. Если рассматривать уровень учреждения, то предметно-пространственная среда может включать не только групповое помещение, но и все помещения для детской активности, которые имеются в детском саду.
В детском дошкольном учреждении все должно способствовать правильному развитию детей и стены тоже! Возможно обустроить пространство в саду не только в рамках отдельной группы, но и за ее пределами:
- Стены лестничного пролета
- Коридоры
Оборудован наш тактильный коридор с помощью набора декоративно-развивающих панелей «Городская среда». Педагоги имеют возможность провести увлекательную экскурсию, не покидая здание дошкольного учреждения! Можно посетить станцию скорой помощи МЧС. Совместное путешествие будет захватывающим и увлекательным, потому что во время экскурсий по достопримечательностям города. Вместе с детьми можно изучить профессии с помощью набора тематических бизибордов и развивать мелкую моторику, логическое мышление, внимание, память и математические способности.