Участие научно-практических конференциях, семинарах
Название мероприятия, форма участия (очная/заочная) | Место и дата проведения | Тема доклада |
Всероссийской научно-практической конференции «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (форма участия – очная) | г. Евпатория, 18–19 апреля 2019 г. | «Неблагоприятные факторы воспитания детей в семье» |
V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарных наук» (форма участия-очная) | г. Евпатория, 16 мая 2019 г. | Без доклада |
Научно-практическая конференция-конкурс «Педагогические инновации в работе с одарёнными детьми: традиции и перспективы». (форма участия-очная) | г. Евпатория, 27 сентября 2019 г. | Без доклада |
V Научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки крымского федерального университета им. В.И. Вернадского», (форма участия – очная) | г. Симферополь, 30 октября – 1 ноября 2019 г. | «Формирование творческой инициативы детей дошкольного возраста в процессе самостоятельной художественной деятельности» |
Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» . (форма участия – очная) | г. Евпатория, 23 апреля 2020 г. | «Выявление уровня сформированности творческой инициативы детей старшего дошкольного возраста» |
Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы развития регионов России в XIX – XXI вв.». . (форма участия – очная) | г. Евпатория, 13 мая 2021 г. | Без доклада |
II Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (форма участия – очная) | г. Евпатория, 8-9 декабря 2022 г. | Без доклада, в качестве слушателя |
VI Международная научно-практическая конференция «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика». (форма участия – заочная) | г. Ялта, 22 мая 2022 г. | Без доклада, в качестве слушателя |